Примеры ремонта, отзывы Kiteaid

Отзыв от Данилова Игоря о kiteaid.

Мое знакомство с Kiteaid.
 
Совсем недавно перед выездом на соревнования в Испанию, я обнаружил на своей Кабрине несколько порезов-разрывов.  Откровенно досадная ситуация, с учетом того, что вечером этого дня мне надо ехать в аэропорт и лететь на соревнования за границу.
 
Где я мог повредить купол уже не важно, но кайт использовать в таком виде нельзя, ткань может разорваться дальше.
 
Времени на то, чтобы отдать кайт в ремонт у меня не было. Надо было срочно что- то придумывать.
 
Можно было попытаться зашить купол самому, но я не так хорошо шью, да и ткани подходящей не было под рукой.
 
Я также подумал, что можно было заклеить разрыв, но рип-стоп быстро смылся бы водой.
 
Мой друг, Владимир Купко, сказал, что есть другой способ ремонта кайта, Kiteaid - такие же заплатки, только их надо нагревать утюгом.
 
Я посмотрел видео в интернете, как чинить кайт, почитал инструкцию. Попробовал положить маленькую заплаточку, подержал утюгом, дал ей остыть и готово.

 

Заплатки получаются аккуратные, а по краям заплатки при нагреве, выступает клей. Клей как бы оплавляет кромки заплатки так, что она уже не может оторваться. Достаточно просто.

Я сделал ремонт оставшихся поврежденных мест самостоятельно, без лишних хлопот, дома, вечером перед соревнованиями.

На следующий день я уже выступал на этом кайте в гонках и не боялся, что кайт порвется.

 

 

 

 

 

Я так же считаю, что с данным набором можно прилично сэкономить на ремонте кайтов. Цена комплекта в несколько раз меньше, чем стоимость ремонта разрыва, на ремонт которого он рассчитан.

Ремкомплект очень маленький и выполнен в удобном, легком и защищенном корпусе, не загрязняется песком или снегом.

У меня он теперь лежит всегда в кармане кайтового рюкзака. Если кататься часто, по разным спотам, то Kiteaid не заменим.

 

 

 

Второй ремонт кайта произошел буквально через несколько дней, я был на соревнованиях в Испании, и так получилось, что повредил новый кайт – клапанный парафоил Paraavis Xtazy II.

 

 

Разрыв был порядка сорока сантиметров, и кайт уже нельзя было использовать.

А завтра утром старт.

 

Опять же, шить не вариант, клеить тоже - не удержится.

 

Кому отдавать чинить такую технику вообще неизвестно.

 

Я тут же вспомнил, что в номере стоял утюг!

Просушил кайт до утра, и стал чинить. Разрыв был весьма велик, но я накладывал заплатки одну за другой по линии. И собрал кайт. Поврежденные подкупольные стропы я заменил самой тонкой веревкой из ближайшего морского магазина, и кайт был готов. Не выходя из номера.

 

Так Kiteaid пригодился мне два раза подряд за несколько дней.

Самопальный ремонт, тем не менее, мне очень помог - я катался на этом кайте в гонках, и достаточно успешно. Кайт не подвел, с учетом того, что место ремонта держало давление, которое создается внутри клапанного кайта.

 

Из одного ремкомплекта я починил уже два кайта, а материала в нем практически не убавилось. Клеящаяся лента расходуется очень экономно.

 

Рекомендую!

Данилов Игорь.

Ремонт разрыва задней кромки ИНДИ 2

Ремонт разрыва задней кромки ИНДИ 2

Ремонт кайта HQ montana 12м

Ткань купола повреждена сигаретой.

 

Ремонт с лицевой стороны

 

Заплатка с внутренней стороны с заходом на диагональную неврюру